Карта для симуляции подается в формате GeoJSON. Спецификации самого формата можно прочесть по ссылке, он достаточно распространен и существует множество библиотек и программ для работы с ним. Остановимся лишь на нюансах его использования в AntRoadPlanner.
Вся геометрия задается полигонами. Исключение пока сделано лишь для препятствия типа "FENCE" - ему позволено быть линией.
Суть объекта задается содержимым его properties. У каждого объекта должен быть как минимум определен тип - свойство type. Допустимые значения:
У препятствий может быть задан тег obstacle_type, задающий тип препятствия. Для непроходимых преград он лишь определяет их внешний вид, для проходимых - влияет на привлекательность их для пешеходов. Возможные значения:
Дополнительно для генераторов может быть задано свойство size, допустимые значения SMALL и LARGE. Это размер генератора, он влияет на количество пешеходов которые будут им создаваться. Таким образом описание генератора может выглядеть как-то так:
{ "type": "Feature", "geometry": { "type": "Polygon", "coordinates": [ [ [ 30.2113445114307, 55.18876807609659 ], [ 30.211505443971593, 55.18872203903203 ], [ 30.211481304090448, 55.18869748590909 ], [ 30.211320371549554, 55.188746592139786 ], [ 30.2113445114307, 55.18876807609659 ] ] ] }, "properties": { "type": "generator", "size": "LARGE" } }