Карта для симуляции подается в формате GeoJSON. Спецификации самого формата можно прочесть по ссылке, он достаточно распространен и существует множество библиотек и программ для работы с ним. Остановимся лишь на нюансах его использования в AntRoadPlanner.
Вся геометрия задается полигонами. Исключение пока сделано лишь для препятствия типа "FENCE" - ему позволено быть линией.
Суть объекта задается содержимым его properties. У каждого объекта должен быть как минимум определен тип - свойство type. Допустимые значения:
У препятствий может быть задан тег obstacle_type, задающий тип препятствия. Для непроходимых преград он лишь определяет их внешний вид, для проходимых - влияет на привлекательность их для пешеходов. Возможные значения:
Дополнительно для генераторов может быть задано свойство size, допустимые значения SMALL и LARGE. Это размер генератора, он влияет на количество пешеходов которые будут им создаваться. Таким образом описание генератора может выглядеть как-то так:
{
"type": "Feature",
"geometry": {
"type": "Polygon",
"coordinates": [
[
[
30.2113445114307,
55.18876807609659
],
[
30.211505443971593,
55.18872203903203
],
[
30.211481304090448,
55.18869748590909
],
[
30.211320371549554,
55.188746592139786
],
[
30.2113445114307,
55.18876807609659
]
]
]
},
"properties": {
"type": "generator",
"size": "LARGE"
}
}